Всю субботу лило. Как из ведра. Разверзлись хляби небесные,
разгулялся Илюша на своей колеснице озаряя яркими сполохами молний под
оглушительный аккомпанемент грозовых раскатов тушинские многоэтажки.
Воскресенье выдалось не лучше, – по закону парности все повторилось
точь-в-точь. Какая «открытая вода»? Сидим «на трубах», регулярно
созваниваемся в надежде, что распогодится, но до среды – облом.
Наконец, немного раздуло, прояснилось, подсохло, а в рабочий день
получается нырнуть только ближе к вечеру. Этакий полу-«найт-дайв» в
акватории деривационного канала недалеко от Западного моста.
После отработки навыков идем «погулять». Уже не первый раз погружаюсь
здесь, и где лежит все интересное отлично знаю – конечно же в
непосредственной близости от моста. Ага, новый сейфик появился и
ключиков разных целый набор рядом валяется. Хоть сейф и вскрыт, желание
подобрать к нему ключ не пропадает, ну интересно же…, к сожалению, ни
один не подошел. Воздуха еще много, полазим еще по этой техногенной
подводной свалке, устроим этакий «сёрч & рековери»-променад.
Периодически тишина разрывается гулом электропоездов следующих по
перегону Тушинская – Сходненская, туннель метро залегает прямо под дном
канала. Все, прямо как, в детективном фильме – сплошные улики и
тревожное звуковое сопровождение, столь необычное для подводного мира.
Идем дальше, новый велик появился, даже не успел еще поржаветь. Может
прокатиться?
Не удобно в ластах педали крутить, а вот лечь на руль и грести очень
удобно получается, и с плавучестью бороться не надо. Уже сильно
стемнело, пора бы и на берег, а то, в потьмах, растеряем еще все
снаряжение. И тут (видимо сработал визуальный обман) вижу на дне лежит
на киле настоящий рэк, оброс ракушками, палубные надстройки снесены, на
баке приличный проем, вот сейчас туда, да катушку не взял …
Чу! Померещилось. Приглядываюсь внимательнее, точно все как есть,
пароход с винтами, только размер около метра – хорошая масштабная
модель, видимо, подбитая прицельным попаданием кирпича. Такой
экспонатик напрашивается в музей клуба, и мы, подобно легендарному
ЭПРОНу, начинаем подъем затонувшего судна, заодно и водоем почистим.
На берегу уже рассматривать рэк некогда, сумерки уже заканчиваются и
надо быстрее складывать барахло в машины. Поднятый пароход укладываем
на самое безопасное и мягкое место, чтобы не повредить тряской по нашим
дорогам и трамвайным путям. В клубе тоже не досуг разглядывать находки,
быстрее разгрузиться и пора домой. По дороге врубаю нарезанный дисочек,
найденный в означенном месте, ба! да я ж такой давно хотел купить, да
не попадался – прикольные мотологические песенки «Тайм-Аута».
Утром в клубе встречает меня наш секъюрити, немного перепуганный и явно
недоспавший. Говорит: - «Десант в полночь из парохода высадился».
Прикорнул он немного, глазки слипаться стали, как вдруг стали
раздаваться странные звуки – то шуршание, то что-то канцелярское упало.
Включил свет – никого, только карандаши по полу катаются, наваждение
какое-то. Все, как в анекдоте, повторилось еще раз и еще раз. Может
Барабашка? А, может, злоумышленники отвлекают такими маневрами?
Доблестный страж начал детальный осмотр ввереного ему объекта. Обошел
все здание, осмотрел все закутки и закоулки, вернулся к столу, на
котором торжественно стояла находка и тут…
Глазам не поверил, протер их для ясности - из под кормы выползает
обычный речной рак и клешней, как бульдозером, катит перед собой
карандашик фабрики с незабываемым названием «им. Сакко и Ванцетти».
Вечером, на радость всем Гринписовцам, состоялось новое клубное
мероприятие - торжественный выпуск рачихи (коим и оказался ночной
нарушитель спокойствия) в родные пенаты, точнее в родной водоем. Пусть
живет и размножается!
12 декабря 2007
|