WESTERN BRIDGE

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: damon, alexpetrofff  
Форум » Аз есмь Царь-Нептунъ. » Новости клуба WESTERN BRIDGE (утверждённый график погружений и мероприятий) » РЭКИ ФИНЛЯНДИИ. (Возможность круглогодичных поездок на уикэнд в Финляндию.)
РЭКИ ФИНЛЯНДИИ.
alexpetrofffДата: Среда, 12.08.2009, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
WRECK DIVING in Finland

Погружения на затонувшие корабли в Финляндии – великолепный отдых и возможность погрузиться в историю… Вы получите возможность осмотреть остатки старинных шведских фрегатов, погрузиться на боевые корабли второй мировой войны, исследовать погибшие по разным причинам суда коммерческого флота Финляндии. Объекты, их расположение, доступность, глубина погружения, видимость и прочие условия весьма разнообразны. Объединяет их одно: погружения осуществляются с плавсредства (катер или Dive Boat), а все объекты чрезвычайно интересны для дайверов, увлекающихся погружениями на затонувшие корабли!

Поездки организованы следующим образом:

Четверг:
17.00 – заезд в гостиницу, размещение, ужин
20.00 – брифинг, ночное погружение (для желающих)
Пятница:
07.00 – завтрак в гостинице
10.00 – отход на точки из определенного места (Хельсинки или Ханко)
18.00 – возвращение в гостиницу, ужин
21.00 – ночное погружение
Суббота:
07.00 – завтрак в гостинице
10.00 – отход на точки
18.00 – возвращение в гостиницу, ужин
Воскресенье:
08.00 – завтрак
12.00 – отъезд из гостиницы

В стоимость входит:
• размещение в номерах выбранной категории в гостинице 4*;
• питание по программе (завтраки и ужины – как правило «шведский стол»);
• пользование бассейном и тренажерным залом в гостинице
• услуги гида и переводчика;
• воздух;
• организация ночных погружений;
• плавсредство; выбор объектов в соответствии с квалификацией дайверов;
• визовая поддержка, услуги по бронированию, решение прочих вопросов;
• оплата разрешений официальных органов Финляндии;
• дань шаманам – нойдам с целью благоприятного воздействия на погоду

Дополнительно оплачивается:
• аренда баллонов и грузов;
• аренда снаряжения (частично, либо комплект на все дни погружений);
• смеси (Nitrox, Heliox, O2);
• дополнительное питание;
• ночные погружения (воздух, точки, трансферы);
• виза, автомобильная, медицинская и дайверская страховки
Цена вопроса

Helsinki (четверг – воскресенье) 500.00 euro
размещение, питание и т.д. согласно программе, дайвинг (2-4 погружения с корабля и 1 с берега)

Helsinki (пятница – воскресенье) 420.00 euro
размещение, питание и т.д. согласно программе, дайвинг (4 погружения с корабля)

Hanko (четверг – воскресенье) 480.00 euro
размещение, питание и т.д. согласно программе, дайвинг (4 погружения с корабля и 1 с берега)

Hanko (пятница – воскресенье) 400.00 euro
размещение, питание и т.д. согласно программе, дайвинг (4 погружения с корабля)


Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
alexpetrofffДата: Среда, 12.08.2009, 23:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
Helsingin edusta

Точки проще!
1 – день:
Tiilihylky – небольшой деревянный (дуб) парусный корабль, затонул в начале 19 века. Глубина 24 метра. Грунт – камень, песок. Длина судна 25 метров, ширина 7 метров, возвышение над грунтом 1 метр. Минимальная глубина 18 метров (дуга борта). Груз – кирпич (tiili), предназначался для строительства Хельсинки.
Emilie – пароход, служивший одним из трех ремонтных кораблей флота Великобритании во время Первой мировой войны. Корабли были интернированы и затоплены экипажем. Информация по объекту уточняется.

2 – день:
Coolaroo – шведский ледокольный пароход, наткнулся на мель на полном ходу, разломился и затонул. Нос лежит на 26 метрах, корма на 15. Предпринимались попытки подъема и разбора на металл, поэтому сильно разрушен. Видимость 2-7 метров, обычно хорошая. Грунт – камень.
Kronprins Gustav Adolf – шведский линейный корабль, затонул 6.9.1788 года. Сильно разрушен, обломки разбросаны по площади 100 м2. В результате проводимых археологических исследований были подняты более 70 пушек. Глубина 20 метров, видимость 5-7 метров. Создана подводная экспозиция – протянуты ходовики, наиболее интересные объекты имеют таблички с описанием.

Точки сложнее!
Jut'n Feldtmann – немецкий железный сухогруз. Затонул в 1951 году в результате шторма. В отличном состоянии, глубина по дну 48 метров, минимальная глубина 38 метров.
Munkvik – небольшой сухогруз, построен в 1869 году. Затонул в 1945 году. Глубина по дну 29 метров, минимальная глубина 22 метра. Разрушений мало, хорошо сохранился. Грунт – ил, видимость нормальная. Находится на течении, непосредственно рядом с судовым ходом, погружение требует определенных навыков и физической подготовки.

Porkkalan edusta
1 – день:
Alca – грузовой теплоход. Построен в 1919 году, 645 регистровых тонн. Затонул в 1951 году, наткнувшись на мину времен Второй мировой войны. Длина 48 метров, ширина 8 метров. Глубина по грунту 43-45 метров. Видимость 3-5 метров, темно. Грунт –ил.
Raimo-Rangar – грузовой теплоход, постройки 1914 года. Затонул в 1943 году, наткнувшись на неизвестную мель при проходе конвоя. Разломился на три части и лежит на каменном склоне банки. Глубина в районе кормы – 15 метров, в районе носа – 30 метров. Видимость 2-10 метров, часто хорошая.

2 – день:
Martta – деревянная шхуна. Затонула в 1917 году. Длина 30 метров, ширина 6 метров, глубина по грунту 28 метров, возвышение над грунтом 5 метров. Груз – бумага. Видимость 0-4 метра, часто никакая. Сильное течение, поэтому погружение достаточно сложное. Грунт – ил.
Chrysant – грузовой теплоход. Построен в 1927 году, затонул в 1981 году. Практически целый, длина 40 метров, ширина 8 метров, глубина по грунту 17-19 метров, возвышение над грунтом 8 метров. Грунт – песок, галька. Видимость 2-8 метров, обычно хорошая.

Hangon edusta

Маршруты по точкам с выходом из Ханко варьируются в зависимости от погоды.

Eira – грузовой пароход. Построен в 1953 году, затонул 9.12.1969. Длина 116 метров, ширина 15 метров. Глубина по грунту 47 метров. Минимальная глубина 30 метров. В отличном состоянии, имеются проходы во внутренние помещения. Видимость 4-12 метров, часто очень хорошая.

Eggo – грузовой пароход. Затонул в 1921 году. Длина 47 метров, ширина 8 метров. Глубина по грунту 32 метра, возвышение 5 метров. Лежит на правом боку. Грунт – ил, видимость 1-5 метров.

Osborn & Elisabeth – английский барк. Год постройки 1857. Затонул 13.9.1873 от удара о камни в шторм. Длина 36 метров, ширина 8 метров, высота 5,5 метров. Глубина по грунту 17 метров. Грунт ил, песок, видимость часто хорошая, однако, быстро поднимается муть.

Garpen - Затонул в конце 19 века, деревянный, предположительно английский бриг Conservativ. Затонул в результате шторма. Длина 30 метров, ширина 8 метров, высота около 2 метров. Глубина по грунту 14 метров, грунт песок, глина.

Kaukoreitit
Эти маршруты предполагают посещение одного из указанных объектов с возможностью проведения серьезных декомпрессионных погружений, либо двух погружений на один объект. Находятся в открытом море и требуют достаточной предварительной подготовки.

Klaus Oldendorf – немецкий сухогруз, построен в 1893 году. Затонул 25.11.1942 по одной из версий в результате атаки советской подводной лодки. Длина 71 метр, ширина 10 метров. Наилучшим образом сохранилась носовая часть. Корабль лежит на банке с креном, глубина по грунту 41 метр. Минимальная глубина 30 метров. Грунт – песок, камень. Видимость 5-10 метров, хорошая. От мостика проложен ходовик в сторону носа корабля.

Sundsborg – английский сухогруз, построен в 1877 году, затонул в 1929 году в результате удара о камни. Корабль прекрасно сохранился. Длина 77 метров, ширина 10,3 метра. Глубина по грунту 40 метров. Лежит с креном на правый борт. Видимость 6-10 метров, хорошая. Один из клубов соорудил на нем тренировочный полигон для wreck – дайверов. По кораблю проложены ходовики с маршрутами разной сложности.

Gordyi – советский эсминец. Затонул 14.11.1941 года, подорвавшись на мине во время прорыва к осажденному полуострову Ханко. Лежит на ровном киле. Прекрасно сохранился весь, за исключением разбитой взрывами кормы. Длина 115 метров, ширина 13 метров. Боевой корабль. Глубина по грунту 62 метра. Возвышение до 20 метров. Находится во внешних водах. Видимость 3-10 метров, часто хорошая. Погружение сложное и требует специальной подготовки (минимум DP)


Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
damonДата: Четверг, 13.08.2009, 12:13 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Награды: 1
Статус: Offline
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Александр Игоревич, очень, очень хочуууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
alexpetrofffДата: Четверг, 13.08.2009, 23:06 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
Вот и собирай группу - поедешь старшим.

Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
damonДата: Четверг, 13.08.2009, 23:47 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, кто со мной на рэки в Солнечную Финляндию???????
 
alexpetrofffДата: Пятница, 14.08.2009, 10:07 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
А в ответ тишина...
(Высоцкий)

Неполноценность многих гложет,
Все хочут то, чего не можут...

(перефраз из Гафта)

Сорри, это я так, без обид, вырвалось, по причине природной язвительности...


Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
damonДата: Среда, 16.09.2009, 13:21 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Награды: 1
Статус: Offline
Да, что-то рэки Финляндии никого не возбудили!!!!! А жаль.....
 
mariaДата: Среда, 16.09.2009, 18:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 4
Статус: Offline
О рэки, как это чудесно!! Это гораздо интереснее рыб, это живая история, я бы с удовольствием продолжила погружаться на рэки, мне не хватает пока уровня подготовки для такой программы, но это незабываемо, всем рекомендую))))

Иная реальность превосходит возможности воображения
 
alexpetrofffДата: Среда, 16.09.2009, 20:27 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
Да тема очень интересная, я очень много нырял на рэки и мне это очень нравится. Можно организовать поездки на любые рэки, были бы желающие.

Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
damonДата: Четверг, 17.09.2009, 11:12 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Награды: 1
Статус: Offline
А желающих..............
 
viplifeДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:35 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, про меня забыли. Я токо не понял когда и сколько?

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
 
viplifeДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:38 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Пардон! Сколько - понял! Халява! Теперь осталось уточнить когда? И как? На машинке, что ли?

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
 
Форум » Аз есмь Царь-Нептунъ. » Новости клуба WESTERN BRIDGE (утверждённый график погружений и мероприятий) » РЭКИ ФИНЛЯНДИИ. (Возможность круглогодичных поездок на уикэнд в Финляндию.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz