WESTERN BRIDGE

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.11.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Турбюро
Друзья сайта
  • Моноласты для Вас
  • Школа подлёдного дайвинга в Тине
  • Наш транспорт
  • Планета охоты
  • "САДКО" в Хургаде
  • SEAFARI ADVENTURES S.R.L.ITALY.
  • ABSOLUT DIVERS.SHARM
  • Пещеры Кэрси
  • Дайвинг на Мальдивах
  • Дайвинг в Тайланде
  • Дайвинг и рыбалка на РУССКОМ СЕВЕРЕ
  • Наш опрос

    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Ужасно
    5. Плохо
    Всего ответов: 37
    Статистика


    Дайвинг - рейтинг DIVEtop

    Поддержать сайт
    на DIVEtop.ru :

    WebDive. Top100

    Экстремальный портал VVV.RU





    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Февраль » 9 » Погружение на Дуглас.
    Погружение на Дуглас.
    02:07
    Фотографии Михаила Семёнова.
    Поездка на Селигер удалась! Погода стояла великолепная, как в сказке, мороз и солнце! Озеро замёрзло достаточно хорошо, чтобы выдержать вес тяжелых машин и мы по зимнику докатили прямо до майны. Разбили лагерь - поставили палатку, стол, стульчики, наладили печку и мангал. Хорошая подготовка по Айс-дайвингу позволила нашим ребятам чётко и слаженно провести погружения на затонувший в 41-м году транспортный самолёт "Дуглас". Прозрачность была  хорошей и мы с удовольствием осмотрели прекрасно сохранившийся уникальный экспонат. Ну, а после погружений, как всегда, на славу удались шашлыки, уха и банька! Только вот на собачьих упряжках, лошадках и снегокатах покататься в этот раз времени не хватило... Но это поправимо, следующая поездка планируется на 3 дня и один из них мы сможем посвятить интересным развлечениям!
     
    Дуглас ДС- 3 « Дакота».
    Самолет погиб при перелете из села Егорова на аэродром Андриаполя ( Тверская область), 26 июля 1941 года. На борту находился боезапас для боевых самолетов, и летчики которые возвращались в расположение части. Не далеко от озера Сиг Дуглас атаковали два Мессершмита, чтобы оторваться от преследования , самолет снизился на минимальную высоту где его не могли достать истребители. Самолет был сильно перегружен и зацепил за поверхность воды и упал , десять человек смогли выбраться из тонущего самолета , их выловили из воды местные жители. Несколько человек пропало без вести. Позже во время войны самолет подняли на поверхность извлекли из него документы и другие ценные вещи , демонтировали левый двигатель, но обстановка не позволила до конца провести спасательные работы и самолет затопили. В начале войны Советское правительство закупило несколько ДС-3 для изучения и дальнейшей закупке. В годы войны этот самолет был самым массовым перевозчиком. СССР закупила патент на изготовление этой модели, и выпускал его под маркой ЛИ- 2. ЛИ- 2 долго еще служили на транспортных и пассажирских перевозках. Дуглас оказался более долгожителем, он до сих пор летает в Латано Американских странах. Самолет лежит в километре от берега на 9 метровой глубине. Машина находиться в идеальном состоянии , в момент поднятия ему обломали хвостовое оперение и часть фюзеляжа по грузовой люк. В нутрии самолета много всякого хлама и боезапаса, пилотская кабина в идеальном состоянии , штурвалы на месте , да же ручки управления тягой двигателя остались в таком положении когда пилоты пытались уменьшить крен самолета . ручка закрылок стоит на положении выпущено. Лобовые броне стекла на месте , да же небольшая форточка у второго пилота открывается .В фюзеляже все окна вылетели от перепада давления в момент когда самолет тонул. На данный момент это наверное лучший самолет времен Второй мировой войны который так хорошо сохранился. Радует и тот факт, что местные аквалангисты охраняют самолет от разграбления и организуют погружения приезжих дайверов.
    Взлетный вес ------------------------------------ 19.7 тон.
    Дальность полета при полной заправке-----2160 км.
    Высота полета ------------------------------------7350 м
    Крейсерская скорость---------------------------300 км в час.
    Длина 19.6 м. Размах крыльев----------------------------------- 29.9 метра.
    Высота по килю ---------------------------------- 5.2 м.
    Два двигателя ------------------------------------- R-1830-92
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Просмотров: 2552 | Добавил: alexpetrofff | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Февраль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Архив записей
    Наша кнопка


    Мы будем очень
    благодарны если вы
    разместите наш баннер
    у себя на сайте!
    © WESTERN BRIDGE

    ПОДДЕРЖИ НАШ САЙТ
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    копирайт :: рерайт:: статьи::uCoz ::создание сайтов

    Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz