WESTERN BRIDGE

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexpetrofff, damon  
Форум » Аз есмь Царь-Нептунъ. » Хочу нырять!!! (Предложения приятно провести время в хорошей компании.) » Помощь в подъеме и опознании самолета Пе-2 !!!
Помощь в подъеме и опознании самолета Пе-2 !!!
andrejwebДата: Вторник, 18.12.2012, 15:50 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 0
Статус: Offline
Этим летом на Тверском карьере с нами отдыхали пацаны из Вологды- МЧСцы. Так вот они рассказывали, что отыскали и подымали со дна самолёт времен войны, кажется Ил-2,
проделали большую работу, следовательно опыт имеется. Можно их привлеч.


"Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле." (Гребенщиков Б.Б.)
 
НефёдДата: Вторник, 18.12.2012, 16:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу эхолота -спрошу у знакомых рыбаков
По поводу безопасности сложнее -не знаком с технологией погружения и страховки .но если что от нас будет требоваться ,обеспечим в полном объеме.
По поводу количества майн тоже прошу не беспокоиться ,сколько надо будет столько и напилим.Прошлой зимой была продолжена работа по подъему остатков самолета ДБ-3 из воронки посреди торфяного болота и льда там напилились предостаточно.



Прикрепления: 7377384.jpg (284.4 Kb) · 4142903.jpg (278.0 Kb)
 
НефёдДата: Вторник, 18.12.2012, 16:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и результат нашей работы .





Прикрепления: 4876065.jpg (354.0 Kb) · 3655984.jpg (281.9 Kb) · 5627198.jpg (272.2 Kb)
 
rrr222Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:24 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Награды: 1
Статус: Offline
эхолот и у меня есть.
но он для плюсовых температур


Где Репин прошёл...
 
AndryДата: Вторник, 18.12.2012, 19:54 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Cогласен, что весной успех будет более вероятным.Тем более, что непридется отвлекаться на замерзшее обрудование и снаряжение.

на Аллаха надейся, а верблюда привязывай
 
НефёдДата: Вторник, 18.12.2012, 20:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Весна это хорошо.Весна это просто замечательно.Весной когда нет травы и видно весь ландшафт местности находятся 50%всех солдатушек за поисковый сезон. И терять столь продуктивное время будет очень жаль.
Что нужно чтоб оборудование не замерзало ? можем поставить большую палатку и сделать там плюсовую температуру .....вариант ?
 
alexpetrofffДата: Вторник, 18.12.2012, 21:21 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
По стандартам длина страховочного фала не должна превышать 40 метров ну 50 максимум, т.е. с учётом глубины можно осмотреть круг диаметром 80 метров. Круги надо наложить друг на друга с перекрытием, чтобы не оставалось белых пятен, именно в них обычно и остаётся самое интересное по закону подлости... Т.е. для знакомых с работой по карте можно наложить сетку с заданными условиями на топографию озера и получить количество майн для сектора поиска. Палатка на льду - это отлично, у нас самих она постоянно используется в комплекте с газовой горелкой, а вот чем регулятор в воде подогревать у дайвера, спиралящего на тросе, как спаниель, ведь если раскрутить спираль с плечом 1,5-2 метра в лучшем случае, получится 20 оборотов, это очень приличное расстояние и за один заныр его отработать может оказаться нереально. Если бы, скажем, было известно, что сектор поиска 200 на 200 метров, ещё можно было бы 9 майн вшестером дня за три, при лучшем раскладе отработать, но это в теории, на практике, к сожалению, расклады другие...

Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
LukashДата: Среда, 19.12.2012, 00:42 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Да еще если парами :-(
2-3 градуса вода
Круг в 40 метров - 2600 метров наластать надо если с шагом в 2 метра. За час. при такой скорости - фрифло вероятное очень, перерывы в работе, в общем 40 метров очень оптимистично :-(
Надо все же эхолотом вначале пройтись.
3 пары - два дайва в день, учитывая подготовку... Правда можно и 3, но вряд ли, холодно. Нефед, о какой площади речь идет? 3 пары - 9 дайверов + 3-4 человека на подстраховке, компрессор, палатка над майной - хорошо конечно, но вряд ли.
Все это просто размышления вслух, все-таки зимой вряд ли. В общем все упирается в диаметр иглы.
А может этим чудо приборчиком Иванычевым. Видеокамерой в смысле? Напилить майн, пройтись камерой, а если что увидели - можно и водолазами проверить. Нет? По зиме в солнечный день может и получиться.
Собственно зимой ли, летом - я в деле. Если ничего не изменится :-(


Сообщение отредактировал Lukash - Среда, 19.12.2012, 00:54
 
alexpetrofffДата: Среда, 19.12.2012, 01:49 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Награды: 7
Статус: Offline
Lukash, очень логично, особенно если взять в компашку Иваныча. В общем, дело интересное и нужное, будем думать и советоваться с грамотными людьми.

Выбирая инструктора,
выбирай лучшего.
 
дайвингпольДата: Пятница, 21.12.2012, 11:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 2
Статус: Offline
Попробую поговорить 8-го января о подводном металлоискателе, мож дадут.
 
rrr222Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:06 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Награды: 1
Статус: Offline
реально делать поиск в радиусе 27 м , это и достаточно безопасно и с соседней майной , находящейся на расстоянии 50 м., дает перекрытие.

если исследуемая площадь 200х200 м, потребуется 16 майн

если с шагом 5 м, то придется проплыть (2пиR): 31 (радиус 5м)+62 (радиус 10м) +92(15м) +125 (20м)+155 (25м)+ 167 (27м) +27м +27м= 700 м (примерно) на каждую майну.
вот и считайте...

плавать нужно парами, значит 1 пара в день-1-2 майны.

по одному нырять конечно и быстрее и путаницы под водой меньше...

но ТБ...фри флоу всякие..


Где Репин прошёл...

Сообщение отредактировал rrr222 - Суббота, 22.12.2012, 16:31
 
НефёдДата: Пятница, 21.12.2012, 22:19 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Попробую сначала с рыбаками потрещать и с эхолотом побегать .о результатах напишу.
 
НефёдДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:42 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте Господа ихтиандры. Сразу хочу попросить прощения за долгое отсутствие новостей ,ну да в этой операции многое зависело не от меня. И так по порядку.
Осень \Зима 2012 Вышли на ребят которые погружались в 90 х.

Методом опроса , осенью удалось установить обстоятельства работ двадцатилетней давности.
По словам товарищей, имеющих в девяностые годы непосредственное отношение к работам по подъёму самолётов ВОВ из водоёмов Новгородской обл., работами на оз. Вельё занималась водолазная станция под руководством Якунина. В процессе работ на дне озера были обнаружены обломки самолёта ПЕ-2 и останки экипажа. Машина на дне была обследована и, в связи с большими разрушениями, руководитель станции решил не поднимать её.К сожалению никакие координаты от этого поиска не сохранились…
Сразу стало понятно, что предстояла сложная, многоплановая работа. Весь поиск был начат заново.
В течении зимы 2012-2013гг. трижды предпринимались экспедиции по поиску места залегания самолёта.
Первый раз магитосъёмка продлилась 4 дня и результатов не принесла.Вторая экспедиция состоялась сразу после Нового года силами представителей Воронежского центра подводных работ и водолазами из г. Великий Новгород. Проводилась магнитосъёмка акватории морским магнитометром и проверка обнаруживаемых магнитных аномалий сонаром кругового обзора. Водолазы погружались со льда в указанном съёмкой месте на десятиметровую глубину. Работы проводились в течении 8дней . Самолёт обнаружить не удалось.
Третья экспедиция была проведена в апреле 2013 года .Она состояла из двух выездов по 3 дня. Магнитосъёмку проводил человек ,как в последствии оказалось ,совсем неплохо знающий своё дело. В первый выезд работы в полном объёме произвести не удалось - подтаял лёд и стало не возможно движение по нему на квадрацикле. Во второй выезд предполагаемое место расположения самолёта на дне озера было найдено и нахождение на дне сложных конструкций подтверждено через несколько дней отдельной работой по простукиванию дна. В промежутках между второй и третьей экспедициями проводилась проверка дна на предмет глубин и возможного обнаружения самолёта простукиванием.
Было просверлено во льду около тысячи лунок ,через которые проводились работы. Было обнаружено несколько мест требующих проверки, записаны координаты .Водолазные работы были отложены на лето.







Прикрепления: 6951738.jpg (22.1 Kb) · 4769312.jpg (32.2 Kb) · 9244110.jpg (44.8 Kb) · 9696573.jpg (60.8 Kb)
 
НефёдДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:57 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Весна была полностью отдана пехоте ибо это самое благодарное время для поиска солдат,было "поднято" около полуроты солдат ,были и медальоны и поиск родственников ,ну да это другая история ...
А летом ,как потеплело,и злобные кровососущие в лес не пускали ,самое то поработать на озере .Очередной этап подводной эпопеи и на свет Божий с 10и метровой глубины выбрался большуший обломок Пешки.... и несколько фрагментов останков экипажа.









Прикрепления: 7358008.jpg (42.6 Kb) · 8627632.jpg (35.9 Kb) · 5733072.jpg (34.0 Kb) · 4976261.jpg (56.1 Kb) · 8745478.jpg (41.5 Kb)
 
НефёдДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:39 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Не буду вас утомлять всеми подробностями этой операции ,ибо она была растянута и длилась длилась длилась .... Мы соорудили плавкран.Когда были водолазы ,они нам цепляли крупные осколки самолета а мы их дергали лебедкой .Но как правило после первого подьема ,вместе с обломками самолета поднималось со дна туча ила и видимость падала до 0 (( Когда водолазов не было ,мы тралили большой кошкой дно и доставали доставали и доставали обломки .В надежде найти шилдик который бы указал нам на номер самолета .Справедливости ради надо отметить, что номеров было много ((но увы нужного (который бы засветился в архиве ) найти пока не удавалось ((Выкладываю фотки поднятых вещей (не всех ибо их очень много )
Короче итоги летнеосенней операции стала гора обломков ростом в человека несколько ремешков от одежды ,кусочек черепа и кости руки ((
А так же 10ки номеров и шилд ,а также два номера указывающих на самолет НО ОТ РАЗНЫХ САМОЛЕТОВ и  к тому же не одного с нашего северозападного фронта (((( Апатия и безнадега ((
Продолжение истории напишу вечером,надо бежать .



















Прикрепления: 8676022.jpg (95.2 Kb) · 5060779.jpg (55.2 Kb) · 0577852.jpg (98.5 Kb) · 6613694.jpg (49.3 Kb) · 9095737.jpg (38.9 Kb) · 9072100.jpg (47.4 Kb) · 1807075.jpg (31.1 Kb) · 3708937.jpg (38.6 Kb) · 9172213.jpg (38.1 Kb) · 6149955.jpg (43.2 Kb)


Сообщение отредактировал Нефёд - Воскресенье, 02.02.2014, 14:46
 
Форум » Аз есмь Царь-Нептунъ. » Хочу нырять!!! (Предложения приятно провести время в хорошей компании.) » Помощь в подъеме и опознании самолета Пе-2 !!!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz