Помощь в подъеме и опознании самолета Пе-2 !!!
|
|
andrejweb | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Этим летом на Тверском карьере с нами отдыхали пацаны из Вологды- МЧСцы. Так вот они рассказывали, что отыскали и подымали со дна самолёт времен войны, кажется Ил-2, проделали большую работу, следовательно опыт имеется. Можно их привлеч.
"Нежность воды надежней всего, что я знаю, Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле." (Гребенщиков Б.Б.)
|
|
| |
Нефёд | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| По поводу эхолота -спрошу у знакомых рыбаков По поводу безопасности сложнее -не знаком с технологией погружения и страховки .но если что от нас будет требоваться ,обеспечим в полном объеме. По поводу количества майн тоже прошу не беспокоиться ,сколько надо будет столько и напилим.Прошлой зимой была продолжена работа по подъему остатков самолета ДБ-3 из воронки посреди торфяного болота и льда там напилились предостаточно.
|
|
| |
Нефёд | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ну и результат нашей работы .
|
|
| |
rrr222 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Статус: Offline
| эхолот и у меня есть. но он для плюсовых температур
Где Репин прошёл...
|
|
| |
Andry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Cогласен, что весной успех будет более вероятным.Тем более, что непридется отвлекаться на замерзшее обрудование и снаряжение.
на Аллаха надейся, а верблюда привязывай
|
|
| |
Нефёд | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Весна это хорошо.Весна это просто замечательно.Весной когда нет травы и видно весь ландшафт местности находятся 50%всех солдатушек за поисковый сезон. И терять столь продуктивное время будет очень жаль. Что нужно чтоб оборудование не замерзало ? можем поставить большую палатку и сделать там плюсовую температуру .....вариант ?
|
|
| |
alexpetrofff | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Статус: Offline
| По стандартам длина страховочного фала не должна превышать 40 метров ну 50 максимум, т.е. с учётом глубины можно осмотреть круг диаметром 80 метров. Круги надо наложить друг на друга с перекрытием, чтобы не оставалось белых пятен, именно в них обычно и остаётся самое интересное по закону подлости... Т.е. для знакомых с работой по карте можно наложить сетку с заданными условиями на топографию озера и получить количество майн для сектора поиска. Палатка на льду - это отлично, у нас самих она постоянно используется в комплекте с газовой горелкой, а вот чем регулятор в воде подогревать у дайвера, спиралящего на тросе, как спаниель, ведь если раскрутить спираль с плечом 1,5-2 метра в лучшем случае, получится 20 оборотов, это очень приличное расстояние и за один заныр его отработать может оказаться нереально. Если бы, скажем, было известно, что сектор поиска 200 на 200 метров, ещё можно было бы 9 майн вшестером дня за три, при лучшем раскладе отработать, но это в теории, на практике, к сожалению, расклады другие...
Выбирая инструктора, выбирай лучшего.
|
|
| |
Lukash | Дата: Среда, 19.12.2012, 00:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Да еще если парами :-( 2-3 градуса вода Круг в 40 метров - 2600 метров наластать надо если с шагом в 2 метра. За час. при такой скорости - фрифло вероятное очень, перерывы в работе, в общем 40 метров очень оптимистично :-( Надо все же эхолотом вначале пройтись. 3 пары - два дайва в день, учитывая подготовку... Правда можно и 3, но вряд ли, холодно. Нефед, о какой площади речь идет? 3 пары - 9 дайверов + 3-4 человека на подстраховке, компрессор, палатка над майной - хорошо конечно, но вряд ли. Все это просто размышления вслух, все-таки зимой вряд ли. В общем все упирается в диаметр иглы. А может этим чудо приборчиком Иванычевым. Видеокамерой в смысле? Напилить майн, пройтись камерой, а если что увидели - можно и водолазами проверить. Нет? По зиме в солнечный день может и получиться. Собственно зимой ли, летом - я в деле. Если ничего не изменится :-(
Сообщение отредактировал Lukash - Среда, 19.12.2012, 00:54 |
|
| |
alexpetrofff | Дата: Среда, 19.12.2012, 01:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3118
Статус: Offline
| Lukash, очень логично, особенно если взять в компашку Иваныча. В общем, дело интересное и нужное, будем думать и советоваться с грамотными людьми.
Выбирая инструктора, выбирай лучшего.
|
|
| |
дайвингполь | Дата: Пятница, 21.12.2012, 11:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Попробую поговорить 8-го января о подводном металлоискателе, мож дадут.
|
|
| |
rrr222 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Статус: Offline
| реально делать поиск в радиусе 27 м , это и достаточно безопасно и с соседней майной , находящейся на расстоянии 50 м., дает перекрытие.
если исследуемая площадь 200х200 м, потребуется 16 майн
если с шагом 5 м, то придется проплыть (2пиR): 31 (радиус 5м)+62 (радиус 10м) +92(15м) +125 (20м)+155 (25м)+ 167 (27м) +27м +27м= 700 м (примерно) на каждую майну. вот и считайте...
плавать нужно парами, значит 1 пара в день-1-2 майны.
по одному нырять конечно и быстрее и путаницы под водой меньше...
но ТБ...фри флоу всякие..
Где Репин прошёл...
Сообщение отредактировал rrr222 - Суббота, 22.12.2012, 16:31 |
|
| |
Нефёд | Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Попробую сначала с рыбаками потрещать и с эхолотом побегать .о результатах напишу.
|
|
| |
Нефёд | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Здравствуйте Господа ихтиандры. Сразу хочу попросить прощения за долгое отсутствие новостей ,ну да в этой операции многое зависело не от меня. И так по порядку. Осень \Зима 2012 Вышли на ребят которые погружались в 90 х.
Методом опроса , осенью удалось установить обстоятельства работ двадцатилетней давности. По словам товарищей, имеющих в девяностые годы непосредственное отношение к работам по подъёму самолётов ВОВ из водоёмов Новгородской обл., работами на оз. Вельё занималась водолазная станция под руководством Якунина. В процессе работ на дне озера были обнаружены обломки самолёта ПЕ-2 и останки экипажа. Машина на дне была обследована и, в связи с большими разрушениями, руководитель станции решил не поднимать её.К сожалению никакие координаты от этого поиска не сохранились… Сразу стало понятно, что предстояла сложная, многоплановая работа. Весь поиск был начат заново. В течении зимы 2012-2013гг. трижды предпринимались экспедиции по поиску места залегания самолёта. Первый раз магитосъёмка продлилась 4 дня и результатов не принесла.Вторая экспедиция состоялась сразу после Нового года силами представителей Воронежского центра подводных работ и водолазами из г. Великий Новгород. Проводилась магнитосъёмка акватории морским магнитометром и проверка обнаруживаемых магнитных аномалий сонаром кругового обзора. Водолазы погружались со льда в указанном съёмкой месте на десятиметровую глубину. Работы проводились в течении 8дней . Самолёт обнаружить не удалось. Третья экспедиция была проведена в апреле 2013 года .Она состояла из двух выездов по 3 дня. Магнитосъёмку проводил человек ,как в последствии оказалось ,совсем неплохо знающий своё дело. В первый выезд работы в полном объёме произвести не удалось - подтаял лёд и стало не возможно движение по нему на квадрацикле. Во второй выезд предполагаемое место расположения самолёта на дне озера было найдено и нахождение на дне сложных конструкций подтверждено через несколько дней отдельной работой по простукиванию дна. В промежутках между второй и третьей экспедициями проводилась проверка дна на предмет глубин и возможного обнаружения самолёта простукиванием. Было просверлено во льду около тысячи лунок ,через которые проводились работы. Было обнаружено несколько мест требующих проверки, записаны координаты .Водолазные работы были отложены на лето.
|
|
| |
Нефёд | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Весна была полностью отдана пехоте ибо это самое благодарное время для поиска солдат,было "поднято" около полуроты солдат ,были и медальоны и поиск родственников ,ну да это другая история ... А летом ,как потеплело,и злобные кровососущие в лес не пускали ,самое то поработать на озере .Очередной этап подводной эпопеи и на свет Божий с 10и метровой глубины выбрался большуший обломок Пешки.... и несколько фрагментов останков экипажа.
|
|
| |
Нефёд | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Не буду вас утомлять всеми подробностями этой операции ,ибо она была растянута и длилась длилась длилась .... Мы соорудили плавкран.Когда были водолазы ,они нам цепляли крупные осколки самолета а мы их дергали лебедкой .Но как правило после первого подьема ,вместе с обломками самолета поднималось со дна туча ила и видимость падала до 0 (( Когда водолазов не было ,мы тралили большой кошкой дно и доставали доставали и доставали обломки .В надежде найти шилдик который бы указал нам на номер самолета .Справедливости ради надо отметить, что номеров было много ((но увы нужного (который бы засветился в архиве ) найти пока не удавалось ((Выкладываю фотки поднятых вещей (не всех ибо их очень много ) Короче итоги летнеосенней операции стала гора обломков ростом в человека несколько ремешков от одежды ,кусочек черепа и кости руки (( А так же 10ки номеров и шилд ,а также два номера указывающих на самолет НО ОТ РАЗНЫХ САМОЛЕТОВ и к тому же не одного с нашего северозападного фронта (((( Апатия и безнадега (( Продолжение истории напишу вечером,надо бежать .
Сообщение отредактировал Нефёд - Воскресенье, 02.02.2014, 14:46 |
|
| |